Стереотипное мышление в копирайтинге преследует нас повсюду. Коснулось оно и текстов “О компании”, сделав этот достаточно интересный вид контента слишком ограниченным.

Оглядитесь! Не меньше половины сайтов со статьями “О нас” выглядят почти одинаково: простыня текста и много громких слов. Finita.


А кто вообще сказал, что эталонный пример текста “О компании” должен выглядеть однообразно?  Беда в том, что многие  копирайтеры вкупе с заказчиками просто не хотят себя утруждать. И пишут очень однообразный контент. 

Это не совсем правильно. Коммерческие тексты могут работать намного сильнее, если верно их подать. 

Вообще, тексты “О нас”, пожалуй, вообще самые гибкие из PR-текстов, а частично и из рекламных. Давайте я просто дам часть примеров того, что можно написать в таком материале: 

  • История компании.
  • Флагманские товары.
  • Гарантии и обязательства. 
  • Достижения компании. 
  • Выгоды работы с компанией. 
  • Особенности фирмы.
  • Преимущества товаров компании.
  • Отзывы о компании.
  • Как мы работаем. 
  • Прямая речь от руководителей и ЛПР.
  • Миссия, ценности, видение.
  • Легенда бренда. 
  • Представление отделов и сотрудников. 
  • Фото-прогулка по компании. 
  • И многое другое. 

Гибкость таких текстов просто колоссальная! А если учесть, что при этом все эти пункты можно чередовать в и совмещать в любом произвольном порядке, открываются и вовсе шикарные перспективы. 

Ниже я специально подобрал разные образцы текстов “О компании”, чтобы показать, насколько они могут отличаться.

Хотите вдохновения и креатива? Почитайте. Посмотрите. Что-то используйте у себя. 

Кстати, многие из представленных здесь примеров текстов “О компании”  написаны в “Панда-копирайтинг”. 

Вид 1. Мини-тексты “О компании” 

Как ни странно, такие тексты (буквально в несколько абзацев) обычно пишут либо очень крупные фирмы, которым уже особо и не нужно ничего доказывать, либо же совсем небольшие компании и интернет-магазины, где или сказать особо нечего, либо контенту уделяется так себе внимание. 

Что обычно пишут в таких текстах? Набор обычно стандартен: 

  • Дата создания компании
  • Направления деятельности
  • Немного о своих суперспособностях

Как копирайтер не из последних, я не рекомендую создавать такие тексты, поскольку это напрямую упущенная выгода. Там, где мог быть классный вариант текста “О нас” с отличной начинкой, висит скудный набор из нескольких абзацев. Возможно, кому-то этого и хватает, но пространство можно было использовать и более продуктивно. 

Но все ли так грустно? Есть ли варианты с помощью 500 – 1 000 символов передать хоть что-то полезное в маленьком тексте о нас и расположить посетителя сайта к чтению? Да, кое-какие компромиссы все же есть.

Не сказать, что они идеальны, но все же хоть как-то усиливают материал. Вот пара примеров совмещения малого текста и графики в текстах “О нас”:

И все же, повторюсь, такие тексты “О нас” не добавят вам ни кредита доверия, ни дадут каких-то особых бонусов. Просто чуть текста, чтобы сказать хоть что-то.

Мы в “Панда-копирайтинг” давно не берем подобные заказы, разве только в комплексе с другим контентом о компании. 

Вид 2. Сплошной текст “О нас”

А вот здесь мы остановимся подольше. Слишком уж о многом нужно сказать. Дело в том, что еще лет 7 назад это был, по сути, единственный из вариантов текстов “О компании”, которые ставили на сайтах. Суть проста: автор пишет подряд “простыню” текста, куда вставляет всю нужную информацию. 

Чего греха таить, я и сам написал в свое время несколько сот подобных текстов. Сегодня, к счастью, появились иные, гораздо более интересные форматы, а потому мы попросту отказываемся от заказа, если клиент настаивает именно на “простыне”.