Стереотипное мышление в копирайтинге преследует нас повсюду. Коснулось оно и текстов “О компании”, сделав этот достаточно интересный вид контента слишком ограниченным.
Оглядитесь! Не меньше половины сайтов со статьями “О нас” выглядят почти одинаково: простыня текста и много громких слов. Finita.
А кто вообще сказал, что эталонный пример текста “О компании” должен выглядеть однообразно? Беда в том, что многие копирайтеры вкупе с заказчиками просто не хотят себя утруждать. И пишут очень однообразный контент.
Это не совсем правильно. Коммерческие тексты могут работать намного сильнее, если верно их подать.
Вообще, тексты “О нас”, пожалуй, вообще самые гибкие из PR-текстов, а частично и из рекламных. Давайте я просто дам часть примеров того, что можно написать в таком материале:
- История компании.
- Флагманские товары.
- Гарантии и обязательства.
- Достижения компании.
- Выгоды работы с компанией.
- Особенности фирмы.
- Преимущества товаров компании.
- Отзывы о компании.
- Как мы работаем.
- Прямая речь от руководителей и ЛПР.
- Миссия, ценности, видение.
- Легенда бренда.
- Представление отделов и сотрудников.
- Фото-прогулка по компании.
- И многое другое.
Гибкость таких текстов просто колоссальная! А если учесть, что при этом все эти пункты можно чередовать в и совмещать в любом произвольном порядке, открываются и вовсе шикарные перспективы.
Ниже я специально подобрал разные образцы текстов “О компании”, чтобы показать, насколько они могут отличаться.
Хотите вдохновения и креатива? Почитайте. Посмотрите. Что-то используйте у себя.
Кстати, многие из представленных здесь примеров текстов “О компании” написаны в “Панда-копирайтинг”.
Вид 1. Мини-тексты “О компании”
Как ни странно, такие тексты (буквально в несколько абзацев) обычно пишут либо очень крупные фирмы, которым уже особо и не нужно ничего доказывать, либо же совсем небольшие компании и интернет-магазины, где или сказать особо нечего, либо контенту уделяется так себе внимание.
Что обычно пишут в таких текстах? Набор обычно стандартен:
- Дата создания компании
- Направления деятельности
- Немного о своих суперспособностях
Как копирайтер не из последних, я не рекомендую создавать такие тексты, поскольку это напрямую упущенная выгода. Там, где мог быть классный вариант текста “О нас” с отличной начинкой, висит скудный набор из нескольких абзацев. Возможно, кому-то этого и хватает, но пространство можно было использовать и более продуктивно.
Но все ли так грустно? Есть ли варианты с помощью 500 – 1 000 символов передать хоть что-то полезное в маленьком тексте о нас и расположить посетителя сайта к чтению? Да, кое-какие компромиссы все же есть.
Не сказать, что они идеальны, но все же хоть как-то усиливают материал. Вот пара примеров совмещения малого текста и графики в текстах “О нас”:
И все же, повторюсь, такие тексты “О нас” не добавят вам ни кредита доверия, ни дадут каких-то особых бонусов. Просто чуть текста, чтобы сказать хоть что-то.
Мы в “Панда-копирайтинг” давно не берем подобные заказы, разве только в комплексе с другим контентом о компании.
Вид 2. Сплошной текст “О нас”
А вот здесь мы остановимся подольше. Слишком уж о многом нужно сказать. Дело в том, что еще лет 7 назад это был, по сути, единственный из вариантов текстов “О компании”, которые ставили на сайтах. Суть проста: автор пишет подряд “простыню” текста, куда вставляет всю нужную информацию.
Чего греха таить, я и сам написал в свое время несколько сот подобных текстов. Сегодня, к счастью, появились иные, гораздо более интересные форматы, а потому мы попросту отказываемся от заказа, если клиент настаивает именно на “простыне”.